• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Политика (список заголовков)
22:00 

Свобода слова и цензура

Поговорим немного о нашей свободе слова.

Нет, я имею в виду НАШУ свободу слова - нас, обычных людей.



У известного писателя-фантаста С.В. Лукьяненко, многим знакомого по серии "Дозоры", заблокировали... нет, не дневник. Пока лишь запись. У многих антисамостийных граждан в ЖЖ были заблокированы дневники либо вообще, либо на запись. Всё - по украинской тематике. Всё - несёт политический подтекст.

Возможно, там даже было за что блокировать. У Лукьяненко - призывы взять автомат в виде слов "автомат-вокзал-Донецк". Эти призывы, как минимум, подпадают под возможность блокировки оскорбительного контента в соглашении об использовании ЖЖ.

Однако, как таковые эти призывы не являются незаконными (о чём далее), а даже незаконные призывы ЖЖ не обязан удалять самостоятельно. Например, блог Навального не заморожен и не удалён. Доступ к нему заблокирован из России, но только по письму из Роскомнадзора. Заметьте, в журнале даже можно постить новые записи и читать его, скажем, из США.



Что могут с нами сделать разные коммерческие организации и насколько это законно?



Известно, что Конституцией РФ установлена, в части свободы слова, норма.



Статья 29



1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.



2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.



3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.



4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. "Перечень" сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.



5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.


Надо сказать, статья довольно забавная. С одной стороны, "запрещается пропаганда ... превосходства", а с другой - цензура тоже запрещается.

Как известно из определений, цензура определяется как "система контроля над содержанием ...". То есть статья, в некотором смысле, сама себя отменяет, так как устанавливает цензуру и тут же её запрещает. :)



Но нам - не очень-то смешно.

Представьте себе ситуацию. Скажем, медицинское учреждение в правилах обслуживания укажет, что может приостановить обслуживание, если заподозрит, что человек - экстремист. А человек лежит под аппаратом искусственного дыхания в коме.

Вот ему на лбу, он же без сознания, нарисовали лозунг: "смерть Путину!". А теперь, в соответствии с правилами обслуживания, этого человека отключают от аппарата. Ну, они же имеют право расторгнуть сделку, да?

Так и представляю себе, как какой-нибудь сотрудник полиции пишет, что состава преступления нет, человека отключили от аппарата в соответствии с правилами, и имеется какой-нибудь "корпоративный конфликт", который надо решать в арбитражном суде.



Аналогично, человека можно оставить без еды, воды, связи. Причём, заметьте, без решения суда.

Просто кто-то решил, что вы нарушаете правила обслуживания и решил не продавать вам еду, не поставлять воду, газ, отопление, электроэнергию, услуги связи.

Всё в соответствии с правилами обслуживания. Имеют право.

Есть, правда, один нюанс - публичный договор. От его заключения не имеют права отказаться. Но это правило можно обойти. Заключить договор и реально иметь обязанность поставить услугу - вещи разные.





Что касается именно свободы слова, то нет ни одной статьи УК, по которой можно было посадить человека, нарушившего право на свободу слова. В то же время, цензурные статьи есть. Посадить говорящего человека возможно. Мало того, например, лично меня даже один раз пытались привлечь.

Какие это статьи?



Статья 128.1. Клевета

1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -
...

....



Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни

1. Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации
.

...

Статья 148. Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий

(введена в 2013 году)

1. Публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих

...


Статья 185.3. Манипулирование рынком


1. Манипулирование рынком, то есть умышленное распространение через "средства"" ""массовой"" ""информации" .... если в результате таких незаконных действий цена, спрос, предложение или объем торгов финансовыми инструментами, иностранной валютой и (или) товарами отклонились от уровня или поддерживались на уровне, существенно отличающемся от того уровня, который сформировался бы без учета указанных выше незаконных действий, и такие действия причинили крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжены с извлечением излишнего дохода или избежанием убытков в крупном размере

...

Статья 205.2. Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма


1. Публичные "призывы" к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма

...

Статья 212. Массовые беспорядки

...

3. Призывы к массовым беспорядкам, предусмотренным "частью первой" настоящей статьи, или к участию в них, а равно призывы к насилию над гражданами


...

Статья 242. Незаконные изготовление и оборот порнографических материалов или предметов

...

Статья 242.1. Изготовление и оборот материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних

...


Статья 280. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности

...


Статья 280.1. Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации

...

Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства

...

Статья 354. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны

...

Статья 354.1. Реабилитация нацизма

(введена в 2014 году)


1. Отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а равно распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны, совершенные публично, -

наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок

...

Статья 319. Оскорбление представителя власти

Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением

...


Итак, мы видим 14-ть статей, за которые так или иначе, могут отцензурить в порядке уголовного преследования. И кто сказал, что выложив фотографию своего ребёнка на пляже в плавках, мы не будем привлечены к ответственности за распространение детской порнографии?

Ведь порнография это или нет определяется даже не судом, а экспертом, зачастую очень сильно зависящим от системы.



И ни одной статьи в защиту свободы слова. Да и свободы покупать продукты питания, например, тоже. Или свободы заключать договора на услуги связи, без которых публикация материала, в лучшем случае, крайне затруднена.





Единственное, что можно сказать в защиту власти - это вставку статьи "Реабилитация нацизма" 5 мая 2014 года. Однако, зная нашу полицию, большинство таких случаев не будет расследовано, так как "был получен ответ из БСТМ ГУ МВД России по МО, в котором сообщается, что запрашиваемый ресурс с IP адресов ***.***.***.*** относится к диапазону адресов США" (цитата приведена из текста реального ответа об отказе в возбуждении уголовного дела).

@темы: политика, свобода, юриспруденция

14:32 

Демократия: АНБ США берёт под контроль всё

Очередная жертва АНБ - программа шифрования дисков True Crypt.

 

Появилось заслуживающая внимания информация о возможной причастности
АНБ США к закрытию проекта TrueCrypt. Пользователь под ником Badon,
участвующий в разработке MediaWiki и Tor, обратил внимание на то, что
первые буквы слов в размещённом на сайте предупреждении о небезопасности
проекта образуют фразу, которую можно трактовать как причину
прекращения разработки TrueCrypt.



В частности, из первых букв "Using TrueCrypt is not secure as it may contain unfixed security issues"
образуется сочетание "uti nsa im cu si", которое в переводе с
латинского языка означает "If I wish to use the NSA" ("если я хочу
использовать АНБ";). Вероятно разработчики TrueCrypt таким способом дали
понять, что причиной закрытия является попадание проекта под контроль
АНБ.




Не имея возможности открыто рассказать о контакте с АНБ из-за
подписки о неразглашении, авторы TrueCrypt возможно воспользовались
методом, напоминающим Свидетельство канарейки. Можно объяснить
это и простым совпадением, но до сих пор никто точно не знает причин
закрытия TrueCrypt и мотивов, по которым разработчики не напрямую не
озвучили такие причины.



Свидетельство, что разработчики в один прекрасный момент резко
потеряли интерес к востребованному и популярному проекту, выглядит
нереалистично. Недоумение также вызвало упоминание возможного наличия
уязвимостей, с учётом того, что проведённый в апреле независимый аудит
кода проекта не выявил серьёзных проблем.

 

Как мы видим, АНБ последовательно закрывает проекты и сервисы, так или иначе использующие стойкое шифрование.

 

 


@темы: я, юриспруденция, свобода, политика, безопасность

22:28 

Навальный и боинг 1983 года

Давно уже не писал про Навального, хотя надо бы добить уже Кировлес, но лень.



Напишу про другое. Недавно Навальный сказал следующее:

«

Достаточно хорошо понимаю тех, кто несмотря ни на что продолжает убеждать и себя, и всех вокруг, что Боинг сбил кто-то, кроме ополченцев. Отлично помню, как я, ещё школьником старших классов, смотрел документальный фильм про сбитый в 1983 году южнокорейский Боинг. Фильм стремился к объективности, показывали разные точки зрения, была душераздирающая подводная съемка, где всякие детские игрушки, брали интервью у лётчиков и тд. И несмотря на то, что было очевидно, что Боинг сбили советские лётчики, выполнившие идиотский приказ, я сидел и сам себя убеждал: ну наверняка там какое-то шпионское оборудование-то было. Явно там что-то было не то, поэтому и сбили.

»

Ребята. Ну нельзя же быть такими безграмотными!
На Боинге, сбитом в 1983 не было и не могло быть никакого шпионского оборудования. Это очевидно, так как Боинг могли бы досмотреть после того, как сбили.

1. Одна и та же корейская компания дважды направляла в начале 80-х годов Боинги, грубо нарушавшие воздушное пространство СССР
2. Оба раза Боинги пилотировали бывшие военные лётчики
3. По некоторым данным, второй Боинг (который погиб) за несколько дней до катастрофы проходил обслуживание на одной из баз ВВС США, куда частные самолёты вообще никогда не залетают. Так же, по некоторой информации, оба Боинга сопровождали на безопасном расстоянии самолёты радиоэлектронной разведки ВВС США.
4. Все источники указывают, что в момент нарушения границы СССР Боингом, словно по волшебству над этим же районом висел спутник радиотехнической разведки "Феррет-Д". При этом, хотя американцы и заявили о том, что "у них так много спутников, что какой-нибудь из них и окажется над территорией происшествия", там оказался именно спутник не оптической разведки, не инфракрасной или какой-нибудь ещё. Спутник был предназначен для выявления позиций радиолокационных станций.
Некоторые источники даже замечают, что для того, чтобы этот спутник оказался в нужной точке в нужное время, корейский Боинг был задержан на 40 минут.

Боинг был наживкой, на которую должно было сработать советское ПВО.
Цель:
1. Выявить позиции ПВО, которые находились в радиомолчании.
2. Устроить скандал на весь мир, чтобы опорочить Советский Союз.

Для обеих целей на борту Боинга не должно было находится ничего.
Если для вас этого мало, вспомните, что Боинги были не единственными провокациями. Матиас Руст, приземлившийся в центре Москвы, так же был хорошо спланированной акцией против ПВО СССР, которая повлекла за собой полный разгром ПВО несведущим в таких делах Горбачёвым и, опять же, очередной международный скандал.


Так что ребята, не надо свою Родину порочить.

@темы: НавальныйИКировлес, авиация, безопасность, политика

23:32 

Должна ли Россия 52 миллиарда долларов?

Украина, катастрофы в метро и на железной дороге затмевают попытку повесить на Россию долг в 52 миллиарда долларов.

Нехилый долг, правда? Примерно по 500 долларов с каждого взрослого человека нашей страны.
Однако этот долг является следствием подписанного, но нератифицированного у нас международного договора, то есть недействительного, не вступившего в силу договора.

Получается, что мы должны денег за неисполнение того, чего и не соглашались делать. Просто какой-то там международный суд сказал, что мы должны. Примерно как если бы к нам на улице подошли мужики и сказали бы, что мы должны им денег, потому что они давали нам в долг. Неважно, что мы не брали.
Однако, вместо непризнания решения, наша власть радостно идёт на поводу у международных грабителей.

Об этом подробнее пишет Юрий Болдырев.
maxpark.com/user/17729/content/2889725
maxpark.com/user/17729/content/2893439
maxpark.com/user/17729/content/2901173

@темы: политика, свобода, юриспруденция

00:27 

Должна ли Россия 52 миллиарда долларов?

Украина, катастрофы в метро и на железной дороге затмевают попытку повесить на Россию долг в 52 миллиарда долларов.

Нехилый долг, правда? Примерно по 500 долларов с каждого взрослого человека нашей страны.
Однако
этот долг является следствием подписанного, но нератифицированного у
нас международного договора, то есть недействительного, не вступившего в
силу договора.

Получается, что мы должны денег за неисполнение
того, чего и не соглашались делать. Просто какой-то там международный
суд сказал, что мы должны. Примерно как если бы к нам на улице подошли
мужики и сказали бы, что мы должны им денег, потому что они давали нам в
долг. Неважно, что мы не брали.
Однако, вместо непризнания решения, наша власть радостно идёт на поводу у международных грабителей.

Об этом подробнее пишет Юрий Болдырев.
maxpark.com/user/17729/content/2889725
maxpark.com/user/17729/content/2893439
maxpark.com/user/17729/content/2901173

@темы: политика, свобода, юриспруденция

01:25 

Расчётные последствия взрыва 2 кт в Луганском аэропорте

Не вдаваясь в споры, могло ли быть такое (конечно нет), давайте, всё же, не будем заявлять, что от взрыва 2 кт весь город чуть ли не помереть должен.
Это не так.
Ядерный взрыв 2 кт в тротиловом эквиваленте в зоне аэропорта "Луганск" вообще не затронет город.
Единственный поражающий фактор, который достаёт до города, - это радиоактивные осадки при южном направлении ветра.

Вы можете сами убедится в том, что это так на сайте, который умеет рассчитывать последствия взрыва
www.nuclearsecrecy.com/nukemap/?&kt=2&lat=48.41...


@темы: политика

17:23 

Узнал из блога Навального, не поверил. Проверил самолично - всё так и есть.



SHA1

SHA2

SHA3



Документ выложен на официальном сайте ЦИК www.cikrf.ru/news/relevant/2014/10/14/01.html

Вашингтонгский обком прямо...


@темы: политика, свобода

03:30 

Первые жертвы расследования катастрофы во Внуково.







Представляете как теперь ухохатываются в прокуратуре, читая "мы возмущены вопиющими действиями со стороны органов СК РФ, которые ... были задержаны и увезены в неизвестном направлении."



Ребята, которые это писали были так возмущены, что даже написать нормально не смогли, что надо.



Надо сказать, что допрос, видимо, вёлся в качестве свидетелей, поэтому, вообще говоря, диспетчеры либо были незаконно задержаны, либо не зная своих прав сами не выходили из помещений, исполняя незаконные требования следователей СК РФ. Если, конечно, это вообще всё на самом деле было.

Естественно, что при допросе в качестве свидетеля адвокат может не предоставляться. Адвокаты представляются обвиняемым.



В другом месте пишут также, что в устной форме неоднократно докладывали о некорректной работе локатора.



Здесь

govoritmoskva.ru/interviews/237/







Сегодня с нами Игорь Кирилюк, авиадиспетчер Московского центра автоматизированного управления воздушным движением, член Федерального профсоюза авиационных диспетчеров России.

...

И. КИРИЛЮК: Я имею в виду, что если вы говорите, что какие-то должности снимаются в высшем руководстве, но почему они не арестовываются? Ведь если просто снимают девочку-стажёра, которая только что закончила высшее учебное заведение, которая стажируется, она даже сейчас не может быть привлечена к административной ответственности на работе, потому что она просто стажёр, её арестовывают и водят в наручниках, в течение двух суток не выпускают из здания Внуково, постоянно допрашивают. Нигде это не регламентировано. У меня ещё вопрос к профсоюзу – почему он только через двое суток начал предоставлять адвокатов? Они должны были с первой секунды тут же быть.












Итак, мы видим, что диспетчера-стажёра, по словам Кирилюка, держали 48 часов в каком-то здании аэоропорта Внуково.

Что это значит?

Фактически - задержание. Должен был быть составлен протокол, как минимум.

Принудительный привод в данном случае не подходит, т.к. следственные действия 48 часов вестись не могут.



Девушку, кстати, вчера посадили под домашний арест.









Защитники просили освободить Кривсун под залог, который внесет за нее корпорация по организации воздушного движения. «Под арестом наша подзащитная не сможет работать, платить за съемную квартиру и помогать родителям, которые являются малоимущими», – выступали адвокаты.



Против этого возражали следователь и прокурор. «Эти меры не обеспечат все интересы следствия», – настаивали они. Адвокаты уверяли суд, что оказавшись на свободе, девушка может сбежать или вступить в сговор с другими лицами, чтобы помешать установить истину по делу.



«Но она ведь не обладает никакими специальными знаниями, она только учиться, а ее инструктор уже помещен в СИЗО», – возмущались адвокаты.






Кстати, девушка, конечно же, обладает специальными знаниями - это адвокаты, как это поприличнее сказать-то, преувеличивают.



Интересно, что при этом за стажёра ведь должен кто-то отвечать. И, вообще говоря, стажёр не может нести ответственности за свои просчёты. То есть, как всегда, бьют по стрелочнику.

При этом граждан, не имеющих ни опыта оперативной работы, ни связей с преступниками, ни судимостей, выводят в наручниках и содержат под стражей при том, что в настоящий момент времени МАК только начал расследование и причины катастрофы, и виноватые ещё не ясны. То есть никаких доказательств против диспетчеров нет, халатность или умысел с их стороны не очевидны и, видимо, не доказаны.



Приведу вырезки интервью











В. КАРПОВ: Будут приходить и вопросы, и комментарии наших слушателей. 757-й уже интересуется: «То есть стажёр имеет право на смертельную ошибку?».



И. КИРИЛЮК: Естественно, да. Стажёр может делать всё, что угодно. Поэтому когда человек учится кататься на велосипеде, он может падать. Но его инструктор не имеет права на ошибку. Поэтому когда идёт стажировка, она должна проходить только ночью, когда маленькое движение. Никто вас никогда не допустит во время огромного движения стажироваться. Это нереально. Он должен вас успеть поймать, если вы будете делать ошибки. А стажёр обязан делать ошибки, если, конечно, он не идиот. Он не может прийти и просто правильно сразу работать. Это будет странно. Такого не бывает. Кто не ошибается, тот дальше и не растёт.

...

Он следит за ней, он следит за тем движением, за тем, что она говорит и за всю обстановку. Был туман 350 метров. Никакая видимость, как они обычно сморят на лётное поле через стекло, не поможет. Тот обзорный локатор поля тоже не помог.

...

В. КАРПОВ: Про локатор мне рассказывали уже ваши коллеги. То есть он как будто бы есть, но его как будто бы нет. То есть на него смотрят на всякий случай, и то иногда, причём, не очень доверяя его показаниям. Я правильно понимаю?



И. КИРИЛЮК: Всё правильно поняли, потому что он не такой уж плохой, Термоскантер-2001, ему 13 лет. Не самый плохой, не буду говорить, что поставили плохое оборудование. Это будет глупо. Нет, нормальный локатор. Но это то же самое сравнить: вам подарили крутой хороший телефон, но, правда, сотовой связи нету. То же самое: он есть, отображает просто меточки, отображает любые сугробы, любые вещи, но малую движущуюся цель, как машина, он может не отображать. Или отображать как сугроб.

Но если бы была подключена вторичная радиолокация, что и предусмотрено, что это такое? Как в такси. Буду проще для радиослушателей. Любое такси, которое едет по городу, оператор видит, где находится их машина. Это стоит копейки. Для гражданской авиации это практически ничего не стоит. Нужно на каждую машину, которая находится на территории аэродрома – на полосе, на аэродроме, на перроне, у каждой машины должен быть ответчик.



И диспетчер руления или диспетчер старта должен видеть позывной и должен видеть, что какая-то меточка, что это какая-то движущаяся цель. Не просто какое-то колёсико или какая-то чёрточка крутится и ездит. Что сейчас получилось? Это даже диспетчеры выложили в интернете. Показывают этот радиолокатор Термоскантер, который показывает какие-то цели, что что-то движется. Тут же он поднимает камеру, смотрит в окно – никого нету. Но компьютер показывает, что есть какие-то самолёты, что-то там движется. То же может быть и наоборот.

...

И. КИРИЛЮК: Конечно. Во-первых, у нас есть как первый пилот, второй пилот. Просто хочу для слушателей, чтобы было проще понятно, что такое работа авиадиспетчера. Ты сидишь, непосредственно управляешь за индикатором. Рядом с тобой сидит помощник, процедура контроля, который тебя контролирует. Естественно, если вы неадекватный, у вас какие-то действия, не дай Бог запах или что-то, во-первых, этому человеку не дадут садиться даже за пульт. Есть руководитель полётов, до него ещё есть старший авиадиспетчер. Немерено контроля за тобой. Это физически невозможно. Во-первых, это некрасиво. Во-вторых, вы просто не сможете управлять самолётами. Да, вы выпьете, допустим, у вас час не будет движения. А потом будет нереальное движение.

...

...

Расскажу, что было, так как это практически всё подтвердилось на 99,9%, что одна машина заблудилась. Водитель машины пытался связаться с командиром колонны. Там было несколько штук, 5 или 6 машин. Но почему-то командир ему не ответил.



И опять же что получается? Водитель, нарушив технологическую инструкцию движения на аэродроме, обязан был запросить разрешение выезда на полосу. Но был туман, и, как он говорит, что заблудился, никакого разрешения не получил, до своего старшего колонного он не дозвался, и он просто поехал… Аэродром – это огромный город, огромная деревня. И он выехал на полосу, естественно, в это время разбегался самолёт.

...

Но самое страшное: командир колонны, я не знаю, как он называется, я не убирал снег на аэродроме, главный колонный, который отвечает за всё это, доложил диспетчеру, что полосу мы освободили. Диспетчер ничего не видит, в окно туман 350 м, компьютер ни фига ничего не показывает. Что должен делать диспетчер? У него в это время запрашивает борт. Ему доложили – полоса свободна, все машины выехали, мы освободили. Диспетчер говорит – взлёт разрешаю. Почему не прослушивал радиостанцию, которая обязана быть в машине у каждого водителя, я не знаю. Знает ли хотя бы 10 слов водитель: take off – это взлёт, landing – это посадка. Знает ли – я тоже об этом не знаю. Нужно это знать? Нужно. Нужны радиомаяки, которые установлены на такси в каждой машине? Должен быть позывной и так далее.

...

Ничего этого не сделано.

...

И. КИРИЛЮК: Знаете, почему оказался? Потому что нет системы. Я на аэродроме не работал, но я про это знаю. Специальная защита от несанкционированного выезда на полосу. Это же вообще ничего не стоит. То есть если вы подъезжаете к полосе ближе, чем на 2-3 метра, происходит сигнал. Доложили, что освободили. Но вдруг произошёл сигнал, диспетчер это слышит, диспетчер это видит. Секундочку, стоп, взлёт запрещаю, давайте разберёмся. На эту полосу, как мне сказали авиадиспетчеры, ежедневно несанкционированно выезжают разные автобусы, которые просто заблудились. Вы находитесь на огромной деревне.

...

И. КИРИЛЮК: Вы думаете, я так подробно, не работая в самом аэродроме Внуково, это знаю? Потому что об этом мне говорят коллеги. Коллеги, постоянные руководители полётов, пишут администрации какие-то докладные, но ничего не происходит. А происходит знаете, что? Говорят – знаете, вы уже капельку задолбали своим этим нытьём, что это не то, не то. Не нравится – увольняйтесь, возьмём другого, который будет согласен на всё. И самое главное – найдутся.



Потому что сейчас в Москву очень много набрали авиадиспетчеров с разных городов, которым нравится всё – только дайте мне московскую прописку. Я уже это встречаю не первый год, которым нравится всё.








------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



А вот далее явная фактическая ошибка











И. КИРИЛЮК: Я разговаривал с адвокатами, что происходит. Не прописано, сколько можно допрашивать. Хочу ночью, хочу днём. Вот, посадил вас, и 48 часов, сколько мне надо будет с вами трындеть, столько будет трындеть.










Не знаю уж, какие у него были адвокаты. Плохие, видимо, адвокаты. Выдержка из УПК.











Статья 5. Основные понятия, используемые в настоящем Кодексе

21) ночное время - промежуток времени с 22 до 6 часов по местному времени;



Статья 113. Привод

5. Привод не может производиться в ночное время, за исключением случаев, не терпящих отлагательства.



Статья 164. Общие правила производства следственных действий

3. Производство следственного действия в ночное время не допускается, за исключением случаев, не терпящих отлагательства.

4. При производстве следственных действий недопустимо применение насилия, угроз и иных незаконных мер, а равно создание опасности для жизни и здоровья участвующих в них лиц.



...



Статья 187. Место и время допроса



1. Допрос проводится по месту производства предварительного следствия. Следователь вправе, если признает это необходимым, провести допрос в месте нахождения допрашиваемого.

2. Допрос не может длиться непрерывно более 4 часов.

3. Продолжение допроса допускается после перерыва не менее чем на один час для отдыха и принятия пищи, причем общая продолжительность допроса в течение дня не должна превышать 8 часов.

4. При наличии медицинских показаний продолжительность допроса устанавливается на основании заключения врача.










Как видим, в ночное время допрос запрещён. Как мы видим, допрос, длительностью более 4 часов, запрещён. С перерывом - не более 8-ми часов.

А вовсе не как какие-то там мифические адвокаты говорят.

Другой вопрос, что следователи всегда могут написать, что давали перерывы, а диспетчеры отдыхали в комнате отдыха.



Проблема только в том, что диспетчеры как раз в ночную смену работали. И, видимо, допрашивали их, не давая отдыхать после смены, именно днём. Процессуальных нарушений не допуская.

А что стажёру, как говорят, вызывали скорую - такого в УПК не написано. Не написано там, что нельзя людей днём после ночной смены допрашивать. Если только под "создание опасности для жизни и здоровья" подводить.



Теперь о порядке задержания.











Статья 91. Основания задержания подозреваемого



1. Орган дознания, дознаватель, следователь вправе задержать лицо по подозрению в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы, при наличии одного из следующих оснований:

1) когда это лицо застигнуто при совершении преступления или непосредственно после его совершения;

2) когда потерпевшие или очевидцы укажут на данное лицо как на совершившее преступление;

3) когда на этом лице или его одежде, при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы преступления.

2. При наличии иных данных, дающих основание подозревать лицо в совершении преступления, оно может быть задержано, если это лицо пыталось скрыться, либо не имеет постоянного места жительства, либо не установлена его личность, либо если следователем с согласия руководителя следственного органа или дознавателем с согласия прокурора в суд направлено ходатайство об избрании в отношении указанного лица меры пресечения в виде заключения под стражу.










Как мы видим, личности у диспетчеров были установлены, скрыться они не пытались, никаких преступлений в явном виде не совершали, халатность установить на глазок следователи не могли. Задержание, скорее всего, всё-таки были не таким уж и законным.



Так что не надо говорить, что у нас УПК всё позволяет. Ничего подобного. Не всё.

Другой вопрос, а вы потом сможете доказать, что следователи следственного комитета что-то нарушили?











В. КАРПОВ: Пока мы здесь с вами беседуем, слушатели уже делают ставки на то, как скоро вас уволят с работы, после сегодняшнего эфира и всех предыдущих, которые у вас уже были.



И. КИРИЛЮК: Собственно, как это проще сказать? Мы ж воюем. Можно, конечно, просто сидеть и молчать. Но мне так просто не интересно.



В. КАРПОВ: Вы рискуете, когда приходите сюда к нам сейчас?



И. КИРИЛЮК: Естественно. Если бы никто не рисковал… если бы это было так всё просто, здесь у вас уже были толпы, понимаете, и, может, что-то изменялось. К сожалению, не так много людей, которые готовы и хотят об этом говорить, понимаете?











riafan.ru/124753-mak-snyal-vse-voprosyi-s-aviad...









Заключение Межгосударственного авиационного комитета по результатам расследования оправдывает диспетчеров, поэтому действия Следственного комитета безосновательны, сообщил президент федерального профсоюза авиадиспетчеров Сергей Ковалев на пресс-конференции, передает корреспондент Федерального агентства новостей.



«По результатам расследования Межгосударственного авиационного комитета выяснилось, что полоса (на которой разгонялся Falcon – прим. ред) была свободна, поэтому диспетчер дал правомерное разрешение. Поэтому теперь все вопросы к диспетчерам отпадают сами собой, — заявил Ковалев. — На наш взгляд действия СКР безосновательны. И если их арестуют по решению суда, то это уже «ни в какие ворота», так как заключение МАК полностью их оправдывает».

...

Если раньше на каждой полосе сидел диспетчер старта, то в настоящее время во Внуково вместо четырех вспомогательных диспетчерских пунктов организовано одно рабочее место диспетчера старта. До места крушения Falcon от него – 900 метров. Место практически не просматривается диспетчером старта. Техсредства – локатор обзора летного поля – ловит все, что движется и колышется. Опираться на его данные невозможно. Вот в этих условиях диспетчер работает, — пояснил он. — Диспетчер мог видеть отметку на мониторе, но он также видел и массу других, ложных меток. Если руководствоваться картинкой монитора, то «Внуково» можно закрыть как аэропорт».



Профсоюзный лидер отметил, что имеющийся в распоряжении диспетчеров «Внуково» радиолокатор является вспомогательным средством пассивной радиолокации, но для объективной оценки положения на взлетной полосе этого не достаточно. «Сэкономили деньги. В результате, диспетчеры вынуждены опираться в своей работе на собственные глаза и радиопереговоры с экипажем и наземными службами», — пояснил он.










www.mk.ru/social/2014/10/22/sistema-dolzhna-byl...









Что вообще представляет собой система организации полетов в столичном аэропорту 1-го класса, где куча начальников — гендиректор, замы, помы с огромными зарплатами, а на безопасность полетов реально влияет не эта армия «эффективных менеджеров», а какой-то пьяный водитель? Вот на что следует обратить главное внимание. А сейчас вся информация и пресса крутится вокруг шофера-снегоуборщика. Его фактически уже объявили виновным. Похоже, что такая приманка подброшена специально, чтобы на нее клюнули СМИ и не касались более высоких чинов.










Информация поступаемая диспетчеру Шереметьево-Вышка с локатора обзора летного поля, во Внуково такой возможности нет.





К сожалению, фотография мелкая. Справа снизу видны множественные обозначения техники. Верхняя полоса занята, ещё две единицы выруливают между полосами. В принципе, всё ясно.

С такой системой, действительно, было бы тяжело разрешить взлёт.





------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------





Резюмируюя.



1. Водитель вряд ли был пьян, т.к. проходил контроль перед заступлением на смену. Конечно, в рамках смены он мог припрятать бутылочку, но, скорее всего, информация об опьянении недостоверна и нагнетается государственными чиновниками.

2. Даже если водитель был пьян, Внуково не был оборудован эффективными системами, предупреждающими вышку о наличии на полосе посторонней техники. Это мог быть целый спектр средств: радиомаячки-транспондеры со специальной системой визуализации, GPS-навигаторы на машинах (отсылающие сигнал на вышку), специальные маячки, контролирующие выезд с дорожек на полосу (в том числе, транспорта без маячков).

3. Командир колонны очистительной техники (фиг знает, как он правильно называется), не заметил о том, что в его колонне не хватает машины. На радиозапросы не отзывался или водитель их не подавал.

В любом случае, командир колонны потерял машину, а диспетчеру доложил, что полосу освободил.

4. Полоса с вышки, где работали диспетчеры, не была видна в связи с положением вышки, а также плохими погодными условиями. Диспетчеры не могли видеть машину визуально.

5. В сети появилось видео www.youtube.com/watch?v=2nOOb0-tNek , где диспетчеры показывают работу с аэродромным локатором "Внуково". Локатор показывает технику, которой реально на этих местах нет (в видео, правда, не очень понятно, куда смотрит камера и т.п.).

6. Диспетчеры указывают на то, что несогласных могут просто уволить, поэтому жаловаться, даже устно, трудно. Руководство тоже не хочет работать, в том числе в связи с близящейся пенсией: "дайте нам досидеть 5 лет", говорят.



Таким образом, диспетчеры, очевидно, не виноваты и никак не могли повлиять на ход событий, взлёт разрешили правомерно.

Следователи СК просто... ну сами знаете кто, не буду говорить, чтоб не привлекли. А то у нас жеж свобода слова в стране. Вылетишь - не воротишь, сразу посадят.

@темы: авиация, свобода, политика, безопасность, юриспруденция

16:16 

23-летняя девушка, проходившая стажировку во Внуково обвиняется в тяжком преступлении

sledcom.ru/actual/420153/



Главным следственным управлением Следственного комитета России продолжается расследование уголовного дела по факту крушения самолета «Фалькон» в аэропорту «Внуково».



Сегодня диспетчеру-стажеру Светлане Кривсун, которая находится под домашним арестом, предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц), и она допрошена в качестве обвиняемой.






Напомню, что диспетчер-стажёр - это лицо, которое ни за что не отвечает и ничего нарушить не может, так как, собственно, не в состоянии выполнять полноценно свои обязанности.

За неё отвечает диспетчер-инструктор, который и обеспечивает безопасность полётов.



В следственном комитете, видимо, любят мучать девушек, а мужчина-инструктор их не интересует.

@темы: авиация, безопасность, политика, свобода, юриспруденция

22:49 

Почему я считаю, что диспетчер-стажёр не может отвечать за разбившийся самолёт

Для начала немного про стажёров на воздушном судне.


Министерство транспорта российской федерации приказ от 17 июля 2008 г. n 108 об утверждении федеральных авиационных правил "подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации российской федерации"

3.15. В состав экипажа воздушного судна могут быть включены стажеры, при этом в состав летного экипажа - не более одного человека.
...
Своевременность, полнота и правильность выполнения функциональных обязанностей и принимаемых стажером решений обеспечиваются членом экипажа, непосредственно занимающимся его стажировкой.



Заменивший его приказ от 31 июля 2009 г. N 128 о стажёрах ничего не говорит.

Как мы видим, у этого устаревшего приказа есть одна особенность. Своевременность, полнота и правильность выполнения стажёром своих функций обеспечивается вовсе не стажёром. То есть стажёр, грубо говоря, наделён правом на любую ошибку в том смысле, что за последствия этой ошибки отвечает инструктор.

Теперь давайте посмотрим на другой приказ

Министерство транспорта российской федерации. Приказ от 14 апреля 2010 г. n 93 "об утверждении порядка функционирования непрерывной системы профессиональной подготовки, включая вопросы освидетельствования, стажировки, порядка допуска к работе, периодичности повышения квалификации руководящего и диспетчерского персонала"


14. Стажировка проводится под руководством и постоянным контролем диспетчера-инструктора с целью подготовки стажера для получения допуска к работе на конкретном диспетчерском пункте в течение установленного периода времени.

Итак. Стажировка проводится под постоянным контролем диспетчера-инструктора.
То есть инструктор всё время контролирует действия стажёра.


18. Практическая подготовка проводится на диспетчерском тренажере и рабочем месте в соответствии с утвержденным планом и включает в себя демонстрацию обслуживания воздушного движения диспетчером-инструктором, работу стажера в качестве диспетчера УВД под контролем диспетчера-инструктора, ознакомление с работой смежных диспетчерских пунктов, разбор характерных ошибок, а также выполнение тренировочных упражнений на диспетчерском тренажере под контролем диспетчера-инструктора тренажера
19. После окончания стажировки проводится теоретическая и практическая проверка стажера к самостоятельной работе на рабочем месте и диспетчерском тренажере путем оценки полученных теоретических знаний и практических навыков.

Как мы видим, практическая подготовка и проверка выполняется, в том числе, на рабочем месте. В том числе, включает в себя работу стажёра в качестве диспетчера УВД.


20. Стажировка для получения допуска к работе может быть увеличена работодателем по времени вдвое, если:
по заключению соответствующего диспетчера-инструктора стажер не готов к проверкам на диспетчерском тренажере и (или) рабочем месте диспетчера УВД;
стажер во время проверки на диспетчерском тренажере и (или) рабочем месте диспетчера УВД показал неготовность к самостоятельному обслуживанию воздушного движения;
по заключению соответствующего диспетчера-инструктора (диспетчера-инструктора тренажера) стажер не готов к самостоятельному обслуживанию воздушного движения на английском языке, если диспетчер УВД получает допуск к обслуживанию воздушного движения на английском языке.

Как мы видим, утверждённые правила подразумевают, что стажёр может быть не готов к самостоятельной работе даже после прохождения всего курса стажировки.

Я думаю, понятно и очевидно, что это означает, что стажёр не может нести какую-либо ответственность за результаты своих действий, если утверждённый порядок подразумевает, что стажёр может быть не готов к обслуживанию воздушного движения.
Иначе довольно странно получается. Стажёр может быть не готов, его посадили работать, что-то произошло. Все знают, что он может быть не готов, зачем его тогда посадили?

Очевидно, что диспетчер-инструктор обеспечивает безопасность и управление воздушным движением, даже если стажёр с этим не справляется.

@темы: авиация, безопасность, политика, свобода, юриспруденция

11:02 

Запомним

www.rapsinews.ru/incident_news/20141031/2725081...

'В постановлении о привлечении Мартыненко в качестве обвиняемого отсутствует констатация факта о том, что он находился в состоянии алкогольного опьянения в ночь трагедии. В постановлении должны были это обязательно указать, но раз там такой информации нет, значит следствие признает, что он был трезв', - сказал Карабанов РАПСИ.

Вот врут же. Ещё бы знать, кто из них.

sledcom.ru/actual/420483/

Напомню, что в рамках уголовного дела назначен ряд судебных экспертиз, и только проанализировав результаты этих экспертиз в совокупности с другими доказательствами, в том числе и с заключением Международного авиационного комитета, можно будет сделать объективные выводы о причинах крушения самолета и виновности или невиновности конкретных лиц.

Вот так вот, людей посадили кого в СИЗО, кого под домашний арест (ну хоть под домашний), а о виновности или невиновности они, значит, выводов не сделали.
То есть обвинение предъявили просто так, ради развлечения. И в СИЗО сажают просто так, ради развлечения.
Ну ребята, вы либо предъявили обвинение, либо выводов не сделали. Уж определитесь.

Да и что это за международный авиационный комитет? У нас такого в стране нет. У нас есть только Межгосударственный авиационный комитет.
Кстати, что с его сайтом? Впечатление, что DNS-сервер просто не отдаёт его A-запись, хотя ns-записи присутствуют.

Что происходит в нашей стране? Где я? Что со мной???

@темы: авиация, безопасность, политика, свобода, юриспруденция

11:13 

И ещё запомним

lifenews.ru/news/144061

30 октября около 18:30 часов, проверяя состояние взлетно-посадочной полосы перед прибытием бортов, диспетчеры обнаружили посторонний объект. Незамедлительно всем заходившим на посадку экипажам самолетов было сообщено об этом и дано распоряжение уйти на второй круг.

Рейс 456 Ноябрьск — Внуково, рейс 162 Нижний Новгород — Внуково, рейс 366 Уфа — Внуково, рейс 984 Ухта — Внуково, рейс 6163 Санкт-Петербург — Внуково были задержаны. На полосу немедленно выехали службы аэропорта для проверки объекта, зафиксированного локатором, но оказалось, что в реальности там ничего нет. На время проверки порядка 20-30 минут пришлось перекрыть полосу и приостановить работу международного аэропорта.

— Сегодня пять рейсов были угнаны на второй круг при заходе во Внуково. Угнал их диспетчер посадки, потому что на полосе в темное время суток на индикаторе обзора летного поля появилась неизвестная метка, — рассказал LifeNews председатель профсоюза авиадиспетчеров Андрей Булин. — Поэтому диспетчер ввиду последних событий угнал на второй круг воздушные суда, заходящие на посадку, вызвал аэродромную службу для проверки.

По его словам, раньше диспетчеры верили больше своим глазам, не сильно опираясь на индикатор обзора летного поля во Внуково, который, мягко говоря, работает некорректно. Но теперь, после того, как арестовали их коллег, диспетчеры не хотят брать ответственность на себя. Сначала диспетчер проверяет подлинность метки, реальная она или ложная, угоняет самолет на второй круг, а уж потом выясняет. И правильно делает!
...

— После произошедшей катастрофы продолжаются случаи несанкционированного занятия рабочей ИВПП в аэропорту Внуково, так, 21 октября произошел несанкционированный выезд автомашины на рабочую ИВПП, — говорится в документе. — А 23 октября произошло несанкционированное занятие рабочей ИВПП, связанное с самовольным выходом на полосу двух человек.

Как пояснили авторы записки, всего за 2014 год во Внуково зафиксировано шесть подобных инцидентов.

...


Ну пусть теперь диспетчеры гоняют аэородромные службы. Теперь, глядишь, либо локатор исправят, либо посадят обратно двух диспетчеров на торцы полосы.

@темы: политика, безопасность, свобода, авиация, юриспруденция

23:13 

Вчера на roi.ru появилась плохо оформленная, но правильная инициатива. www.roi.ru/15698/

Всё просто.
Сейчас если на человека на заводе упал кирпич, дело расследует комиссия, сформированная работодателем.
Естественно, оказывается, что работник виноват в том, что стоял под кирпичом. А работодатель вроде как и ни при чём.

Предлагается сделать орган, который будет расследовать несчастные случаи независимо от работодателя.

@темы: безопасность, политика, свобода, юриспруденция

16:33 

О самом любимом: девушках, самолётах и фотоаппаратах

Тут некоторые говорят, что фото самолёта, сбившего Боинг, - подделано. А некоторые говорят, что не подделано.

Для начала вместо обещанной девушки приведу фото девочки. Просто оно более наглядно.
razmitiy_fon_2_iyk

Мы видим здесь одного и того же размера девочку (ещё точнее - одну и ту же), а фон, который она закрывает собой то намного больше неё, то намного меньше.

Забавно, но эту фотографию приводят люди, которые пытаются доказать, что по размеру фона и переднего плана нельзя указать расстояние, с котрого снималось изображение. Можно. Конечно же можно, если мы точно знаем размеры того, что изображено на фотографии.

Если у вас есть зеркальный фотоаппарат со сменной оптикой, вы уже всё поняли.

Здесь мы прекрасно видим, что девочка закрывает на разных изображениях разную дистанцию по фону. Чем больше закрываемая дистанция, тем меньше расстояние было от фотоаппарата до девочки.
Так, 16 мм объективом девочка снята почти в упор.
150 мм объективом девочка снята с большого расстояния (попробуйте снять на 150 мм девочку "в упор" - и вы снимете только её нос :) Я немного преувеличил, но именно немного).
Расстояние, с которого снимали, видно даже по направлению взгляда девочки: на 16 мм она смотрит чуть вверх, фотограф совсем рядом. На 150 мм она смотрит горизонтально.

Спутниковый объектив - это телеобъектив с очень высоким фокусным расстоянием (не спрашивайте каким - не знаю, но гораздо больше 150 мм). Располагается он очень далеко от объекта съёмки. То есть размер фона должен почти совпадать с размером самолёта.

0_113879_24006e08_orig

Здесь мы видим, что самолёт покрывает своим силуэтом явно большую площадь, чем если бы был на земле. То есть действительно есть несовпадение с тем, что фото с одной стороны спутниковое, а с другой стороны, самолёт покрывает значительную площадку на земле, что не должно быть при спутниковой съёмке.

Это фото просто какого-то самолёта.

0_113876_6e4611b3_orig
Это фото вышеуказанный блоггер приводит в качестве доказательства подлинности снимка самолёта, сбивающего Боинг.
Однако, к сожалению, все мы спокойно можем видеть здесь деревья, причём крупные, которые в сквере очень хорошо видны по одному. Самолёт здесь закрывает площадь, значительно меньшую, чем на снимке выше. То есть здесь снимок как раз вполне может быть спутниковым.


В общем, очень жаль, но тот снимок, что приводят, значит, сделан не со спутника. Либо вообще не сделан ни откуда.

@темы: авиация, безопасность, политика, свобода, я

17:36 

Какой-то особый юмор у нашего правительства

В состав рабочей группы, которая обсуждает общественную инициативу, набравшую 100 000 голосов: поправку о принятии под юрисдикцию 20-ой статьи конвенции ООН по противодействию коррупции - вошли, в частности:





руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

член Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи

статс - секретарь - заместитель Министра образования и науки Российской Федерации

член Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике

член Коми тета Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления

заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации

заместитель Министра культуры Российской Федерации





Теперь вопрос. Как коррупция относится к министерствам здравоохранения и образования?

Нет, я не в том смысле, что там коррупции нет.

Но почему в эту группу не вошли представители, например, прокуратуры, ФСБ, налоговой инспекции?

Почему только один представитель МВД?

Причём тут образование, метрология и здравоохранение?

Причём тут информационные технологии?



Правительство вообще куда смотрит, когда эти группы создаёт?




@темы: НавальныйИКировлес, политика, свобода, юриспруденция

14:24 

Просто для запоминания

www.echomsk.spb.ru/news/obschestvo/narusheniya-...


02:55 09.12.2014
«Известия»: Роструд обнаружил массовые нарушения условий труда у московских авиадиспетчеров
Московские авиадиспетчеры работают на износ, обслуживая в два раза больше воздушных судов, чем это положено по нормативу, сообщил результаты проверок в Шереметьево, Внуково и Домодедово газете «Известия» источник в Роструде. Проверка проводилась после крушения бизнес-джета Falcon 50 в аэропорту Внуково с главой корпорации Total Кристофом де Маржери на борту. Кроме превышения нормативов, представители Роструда обнаружили, что авиадиспетчеры не имеют возможности полноценно отдохнуть и работают не по штатному расписанию.

Так, авиадиспетчер-инструктор Александр Круглов, который контролирова работу стажера Светланы Кривсун на позиции внуковской Вышки в ночь авиакатастрофы вообще не должен был находиться на этом месте. Согласно трудовому договору, он должен был работать вспомогательном диспетчерском пункте подхода. Профсоюз авиадиспетчеров в свою очередь заявил, что их обращения к руководству о нарушениях условиях труда неоднократно игнорировались.

@темы: юриспруденция, свобода, политика, безопасность, авиация

12:04 

Публикую Катрены Доктора Пилюлькина, вместе с моим понятным толкованием

Оригинал Катренов на новый, 2015 год здесь: dr-piliulkin.livejournal.com/638424.html .


ВЕЛИКИЕ КАТРЕНЫ ДОКТОРА ПИЛЮЛЬКИНА (НА 2015 ГОД)

2015

Самым ценным в мире является здоровье
Оно достигается правильной жизнью.
Нельзя злоупотреблять лекарствами
Все они имеют побочный эффект!


Толкование
Политические попытки примирить кого-то с кем-то не увенчались успехом.
Санкции снова ударили по всем.
ЦБ РФ опять повысило ставку рефинансирования/ключевую ставку, что поимело побочный эффект в виде роста инфляции не менее, чем до 20-30% даже по официальной статистике.


Январь

Употребление аспирина вредит желудку,
Но если аспирин растворимый то вред меньше.
Усталому телу пора отдохнуть
Пейте кефир и минеральную воду.


Толкование
Переговоры трудны, но их можно дополнить весомым давлением. Очень весомым давлением.
Тогда дипломаты избегут желудочной язвы, но всё равно ни о чём не договорятся.
Любые разговоры ведут лишь к тому, что все сидят на месте и ничего не делают. А в это время другие люди копают подо всех и получают большой профит.


Февраль

В условиях жизни в мегаполисе
Нервы и иммунитет становятся ни к черту.
Употребляйте поливитамины отечественного производства
Они дешевы и полезны.


Толкование
Все боятся, но ядерные многоблочные боевые части отечественного производства спасут мир


Март

Из Азии вновь к нам коварный гость!
Грипп поразит человеческие организмы!
Делайте прививки, но не носите марлевые маски
Пользы от них как от оциллококцинума.


Толкование
Загораживать лицо бессмысленно. Террористов найдут ФСБ-шники, шпионов - ФБР, а террористы перестреляют агентов и тех, и других.


Апрель

Первое дыхание тепла обманчиво
Не забывайте тепло одеваться в средней полосе!
Если же вы простыли, то полощите горло,
И пейте витамины, но я это уже говорил.


Толкование
Несмотря на переговоры, пограничные стычки продолжаются. Стороны нарушают уже согласованные условия.


Май

Много требуется сил для посадки картошки
Спора с женой, пререканий с тещей, посиделок с друзьями
Но вольный труд на свежем воздухе укрепляет
Дача - лучше чем Турция и Филлипины!


Толкование
Переговоры о мирном урегулировании перемещаются на территорию России. Это будет не Москва. Скорее всего, это будут встречи "без галстуков" где-нибудь на природе. С охотой и рыбалкой, а может быть даже с прополкой, кто знает.
США не удаётся занять сильную позицию.


Июнь

Повышенная опасность приходит с жарким летом
Ко всем рукам прилипают микробы!
Тщательно и часто мойте их с мылом
Но вовсе не обязательно с бактерицидным.


Толкование
Очередные провокации, подкреплённые информационной войной в СМИ.
Правительству надо сохранять сдержанность, избегая ковровых и махровых бомбардировок.


Июль

В воде таится и опасность и спасение!
Не стоило пить ее грязной и нефильтрованной.
Но теперь, навещая белого друга
Восполняй ее нехватку, проводя регидратационную терапию.


Толкование
При переговорах важно проверять полномочность сторон и их намерения.
Только в том случае, если исполнение соглашений можно проконтролировать и есть средства заставить все стороны их выполнить, можно говорить об успехе переговоров.

Переговоры - сложны, но именно сложность даёт возможность удовлетворить всех.

Возможно и иное толкование: Путин женится, потому что его девушка залетела.


Август

Вот еще один гость с жаркого юга
Зеленый и с полосами, круглый, но не мяч
Взрезай его ножом! Красная мякоть сочится.
Но следи, чтобы не было нитратных удобрений!


Толкование
Россия вводит войска на украину. Никто не может понять, с чего бы?

Существует повышенная опасность террористических актов или их подготовки. Возможно, провал оперативной работы ФСБ.


Сентябрь

Очень тяжелое время в стране
Школота заполонила общественные здания
Экстракт валерианы улучшит самочувствие
Но можно и бокал вина перед сном (не превышайте!)


Толкование
Санкции усилились. Совбез ООН уже всех достал своими увещеваниями.
Международное регулирование не работает. Остаётся лишь пить успокоительное.


Октябрь

Если заныли усталые суставы
То настало время чудесных притираний
Поясов из собачьей шерсти и прочей
Совсем не помогающей ерунды.


Толкование
К сожалению, старые политические проблемы времён холодной войны дают о себе знать.
Проблемы с новыми технологиями в России.


Ноябрь

Коварный лед покрывает лужи по утрам
Не поскользнитесь! Чревато переломом!
Очень тяжело с титановой спицей в кости
Провести месяц на больничной койке.


Толкование
Несмотря на большие вложения, победа будет даваться нелегко и потребует крайней осторожности.


Декабрь

Близится время великих застолий!
Люди станут жрать больше чем могут переварить!
Не ведитесь на рекламу пищеварительных таблеток
Просто постарайтесь жрать меньше.


Толкование
Вовремя прекращайте наступление. Берите только то, что сможете потом удержать, иначе партизанская война истощит ваши силы, а победа и празник обернётся дурно пахнущими проблемами повсюду.

@темы: политика, я

23:23 

Внуково-земля

«На фоне длительного нервного напряжения у моей подзащитной случился выкидыш», – заявил ее адвокат. По его словам, врачи не рекомендовали ей участвовать в судебных и следственных действиях, поэтому она не пришла в суд, где рассматривается ходатайство о продлении ей срока домашнего ареста.



Адвокаты предоставили суду документы о том, что Кривсун сейчас находится дома и проходит лечение. Они сообщили, что их клиентка была беременна еще до задержания, но не знала об этом, а из-за домашнего ареста она не смогла своевременно получить медицинскую помощь. 17 декабря у нее запланирован визит в клинику, возможна госпитализация.



«Сейчас ей предстоит длительное лечение, в том числе и психологическое», – сказал адвокат.



Тем не менее в справке, выданной врачами, нет четкого запрета на посещение суда, только рекомендация соблюдать постельный режим.



источник slon.ru/fast/russia/obvinyaemaya-po-delu-ob-avi...





Интересно, в суд на постели, что ли, приезжают?







Следователь заявил, что отпускал обвиняемую к врачу и разрешил ей прогулки. "Нас упрекнули, что мы в какой-то мере виноваты в сложившейся ситуации, но это не так. Все ходатайства защиты о предоставлении медицинской помощи рассматривались незамедлительно", - ответил адвокату следователь.



источник grani.ru/Events/m.236015.html




Ну да блин. Если у него член заболит, он сразу к следователю побежит писать об этом бумагу?







"Я посмотрел, как все это делается. Был туман, и поэтому было затруднительно осуществлять визуальный или телевизионный контроль. И проблема была в том, что, как мне пояснили, кто-то задолжал кому-то за аренду аппаратуры, а само Внуково не может купить необходимую аппаратуру, потому что у них нет денег. Вот вам результат приватизации", - сказал Бастрыкин.



...



На совещании по вопросам совершенствования госконтроля глава Генпрокуратуры рассказал, что большинство авиационных учебных центров не обеспечены необходимым оборудованием, а 40% из них готовили персонал без лицензии.



...



По его словам, в России больше всего в мире авиационных компаний, причем некоторые имеют не более двух-трех самолетов. "У нас есть авиакомпании, где есть фальшивые пилоты, имеющие филькину грамоту, есть пилоты, которые не знают, на какую педаль давить, если пилоты, которые водят наши самолеты пьяными. А у тех, кто их нанимает, нет возможности ни на обучение, нет возможности вкладывать капитал", - отметил глава СКР.

источник www.newsru.com/russia/17dec2014/gorech.html




И чем здесь виновата Кривсун и её погибший ребёнок?







Как рассказал Бастрыкин, он не раз обсуждал эту ситуацию и с главой Минтранса, и с главой Росавиации. "Наконец-то мы добились того, что начали писать регламенты, что делать нашим авиаторам в той или иной ситуации", - сказал Бастрыкин. В то же время, по его словам, в этих регламентах не прописано, что делать в тех или иных критических ситуациях. "Об этом не написано даже в инструкциях", - добавил председатель Следственного комитета.



Почему вместо руководящих работников за это отвечает диспетчер-стажёр, диспетчеры и руководитель полётов, который руководитель только и именно полётов?


@темы: авиация, безопасность, политика, свобода, юриспруденция, я

03:59 

А ведь чувак верно говорит (политика: Россия, Сирия, Украина)

Тупичок гоблина в ноябре интересный выпуск сделал про то, как будут атаковать Россию.

oper.ru/video/view.php?t=778
www.youtube.com/watch?v=Mbt2fn9Kp0M

@темы: безопасность, политика, свобода, я

22:00 

Внуково-земля


Власти Москвы разрешили авиадиспетчерам из Внуково провести митинг 24 января
Акция в поддержку трех авиадиспетчеров, арестованных после катастрофы в аэропорту Внуково, пройдет 24 января в 12:00. Митинг за освобождение Светланы Кривсун, Романа Дунаева и Александра Круглова организует Федеральный профсоюз авиадиспетчеров России (ФПАД России), членская организация Конфедерации труда России (КТР).

finam.info/blog/43978757946/Vlasti-Moskvyi-razr...



Заместитель министра транспорта России Валерий Окулов такой неожиданный манёвр снегоуборщика назвал результатом «управленческого раздолбайства». Оказалось, что подобные случаи в отечественной аэродромной практике совсем не редкость. Незадолго до описанной выше трагедии в тюменском аэропорту самолёту, совершавшему рейс до Надыма, пришлось пойти на повторный взлёт. Причина — несанкционированный выезд на полосу автомобиля сторонней организации. Хорошо, что тумана в тот момент не было, диспетчеры вовремя разглядели машину и успели дать нужную команду экипажу. И, как позже выяснилось, с начала 2012 года во Внукове произошло 20 эпизодов несанкционированных выездов спецтехники на взлётно-посадочные полосы. К счастью, тогда обошлось без трагедий. Но в 21-й раз чуда не случилось. Вот на каком «авось» работают аэропорты нашей страны.

Как заявил представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин, причиной катастрофы стало преступное попустительство должностных лиц, которые не сумели обеспечить согласованности действий сотрудников аэропорта. Казалось бы, причина аварии очевидна даже для самих следователей. Тем не менее абсурдные обвинения с авиадиспетчеров никто и не думает снимать: ведь должен же кто-то понести ответственность за происшедшее. Так пусть это будут авиадиспетчеры — чем они лучше стрелочников?
...
МАК (Межгосударственный авиационный комитет), который можно назвать экспертной организацией, подтвердил, что на момент получения разрешения на взлёт французским самолётом взлётная полоса была свободна. Диспетчера же, который раньше находился рядом со взлётной полосой и мог визуально фиксировать всё, что происходит во время взлёта, из экономии сократили.
...
Компания, занимающаяся уборкой снега в аэропорту, сразу же, на второй день после катастрофы, поменяла название и юридический статус: была ЗАО «Аэросервис», а стала ООО «Аэро-Сервис». В названии организации, как видим, появился дефис. То есть юридически это уже совсем другая контора, к которой нет никаких претензий и вопросов. Придраться не к кому: я не я, и лошадь не моя.
...
От своих обязанностей были также отстранены сменный директор аэропорта, начальник отделения эксплуатации аэродрома и ведущий инженер. Но все они на свободе, в СИЗО за них отдуваются другие.
...
Руководитель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин:
...
Я спрашиваю диспетчеров: «А если вы не видите самолёта, что вы должны делать?» Они говорят: «А мы не знаем, что мы должны делать». И правильно говорят: в инструкции об этом не написано.

@темы: авиация, безопасность, политика, свобода, юриспруденция, я

fdsc

главная